20.10.2017      34      0
 

Как копирайтеру создавать интересные и качественные тексты для продажи?


Как писать тексты для сайтов. Обучение копирайтингу

Как писать текст для сайта интересно? Этот вопрос задаёт большинство авторов, только начинающих свою работу копирайтера в интернете. А ведь именно интересные и читабельные тексты способны привлечь новых заказчиков, а значит, увеличить доход.

Школа копирайтинга Юли Волкодав. Обучение работе в интернете

Поэтому, главное, о чем нужно помнить, начиная создавать любой по сложности и направленности текст – это необходимость выполнения техзадания таким образом, чтобы написанный вами материал был интересен читателю и наполнен большой долей настоящего магнетизма.

Хотя большинство авторов считают, что написание текстов-магнитов доступно только очень талантливым и одарённым авторам, это далеко не так. В нашем случае талант, одарённость синонимы профессионализма, который достигается:

а) обучением копирайтингу у профессионалов;

б) постоянным практическим совершенствованием приобретённых знаний.

А для того, чтобы копирайтеру написать яркий, магнетический текст, нужно просто придерживаться нескольких советов. Благодаря им каждый исполнитель легко и непринуждённо сможет написать очень гармоничный, яркий и красивый текст, который будет, как настоящий магнит притягивать к себе читателей.

1Совет первый: не хеджируйте при написании

Стоит напомнить, что хеджированием называются способы описания различных фактов с использованием в тексте разнообразных уклончивых заявлений и высказываний.

Приведём простой пример: «На сегодняшний момент почти все школьницы хоть немного, но пользуются косметическими средствами». В этом предложении словосочетания «хоть немного» и «почти все» являются хеджами, из-за которых предложение кажется пухлым и не эффектным.

Намного красивее и читабельнее будет звучать то же самое предложение, но без использования хеджей, например: «Большинство современных школьниц пользуются косметическими средствами».

2Совет второй: повторения – залог хорошего текста

Несмотря на то что большинство копирайтеров считают повторения в тексте большим злом, портящим работу, на самом деле это не так, ведь благодаря повторениям в тексте начинает появляться чёткая структура и ритм.

Кроме того, повторения в тесте помогут копирайтеру привлечь внимание читателя к работе до конца прочтения материала и их совсем нетрудно применять при написании даже очень сложного и специфического текста. Единственное, что нужно учитывать, это чтобы повторения не присутствовали в материале в большом количестве.

3Совет третий: постарайтесь не пользоваться пассивным залогом

Пассивным залогом в русском языке считается способ повествования, во время которого подлежащее и местоимение меняются друг с другом местами, например, «Я читаю журнал» будет считаться активным залогом, а вот предложение «Журнал, читаемый мной» уже пассивным.

Непременно стоит обратить внимание на то, что приведённое предложение в пассивном залоге стало намного длиннее, хотя и не несёт в себе какой-то новой и очень важной для читателя информации.

4Совет четвёртый: старайтесь использовать короткие и длинные предложения

Подобный стиль написания очень лёгок для прочтения и в нём легко отслеживать всю аргументацию автора. Кроме того, этот приём помогает автору выделить в тексте более интересные и читабельные фрагменты своего произведения.

5Совет пятый: провоцируйте без предложения решения проблемы

Подобный стиль текста позволит читателю чувствовать себя участником настоящей дискуссии с автором, а значит, заставит читателя ещё раз обдумать ту мысль, которую хотел донести до него автор повествования. Даже если вы пишете опровержение или критику в адрес какого-то продукта, не стоит разносить своего оппонента в пух и прах, пусть и читатели поучаствуют в этом занятии.

6Совет шестой: не используйте в тексте лишних прилагательных

Как правило, большинство наречий и прилагательных в тексте не несут в себе никакой новой информации и делают написанные копирайтером статьи длинными и скучными. Для более яркого повествования и привлечения к тексту внимания читателей, следует использовать менее объёмные, но более яркие в прочтении предложения.

7Совет седьмой и, наверно, главный: пишите непринужденно

Конечно, многие авторы тут же начнут говорить, что непринуждённый стиль написания текстов – это удел дилетантов. Но намного лучше, когда автор, пусть и не совсем грамотного текста, интересно и доступно доносит до читателя главную мысль своего произведения, чем прочтение заумного и механического текста, который совсем неинтересен для читателя.


Школа блогеров Вергуса. Бесплатное обучение

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Школа копирайтинга Юлии Волкодав
Обучение и работа в интернете. Школа копирайтинга Юлии Волкодав
Школа продающих текстов Сергея Трубадура
Идеальный хостинг. Рекомендую